Что это за Слово? Библия - это Слово, Которым Бог творит жизнь на земле.
Подумайте сами. Как в жизнь пришел Христос? Христос сначала был Духом, Как и Бог. Когда Христос еще был Духом, Бог сказал Слово и вложил Его в уста танахических пророков. Христа еще не было на земле, но пророки о Нем уже говорили. В Танахе (Ветхий Завете) около трехсот пророчеств о Христе. Где Он родится, когда придет в Израиль, каким образом родится и так далее. Это все было сначала сказано Словом. Потом это Слово воплотилось. Стало человеком. Поэтому Слово Божье - это есть Библия. А Христос - это воплощенное Слово Божье. Единственно еще, что нужно понимать, так это то, что Библия содержит не только Слова Божьи, но и слова других её персонажей, а также и описание событий.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
апостол Иоанн отдыхает. Как шурик коротко и доходчиво довёл до тупых про Начало и Слово. А евреи как то у него туповатыми показаны. Им триста раз пророки что и по чём, а они - прошибли.
шурик! не прошиби! Комментарий автора: Господин гопник! Я разве давал вам право называть меня шурик? Скажи имя рек свой, дорогой мой, если, конечно, не описяешься от страха.
Но кто ударит тебя в правую щеку... - Николай Погребняк Обычно слова: \"Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую\" – вырывают из контекста, поэтому толкуют их либо как Толстовское непротивление злу добром, либо вообще воспринимают с насмешкой.
От поста к молитве - Николай Погребняк Предлагаю вашему вниманию главу из книги \"О чём спорят христиане\" о посте и молитве: как сердечная молитва возвращается в жизнь верующих вместо верховенства постничества, как самоцели.
Дневник по 1 посланию к Коринфянам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Апостол Павел категорически осудил разделение и блудодеяние, возникшие в Коринфской церкви, в ответ коринфяне отвергли его, обвинив в жестокосердии и желании главенствовать. После отвержения Павел пишет послание, в котором еще раз увещевает коринфян одуматься и оставить свои грехи.